13 окт. 2011 г.

С чего начать...


Новые жизненные условия, в которые поставлены современные обучающиеся, вступающие в жизнь, выдвигают свои требования:
• быть мыслящими, инициативными, самостоятельными, вырабатывать свои новые оригинальные решения;
• быть ориентированными на лучшие конечные результаты.
          Требования эти актуальны и для выпускников коррекционных школ.
Реализация же этих требований предполагает человека с творческими способностями.


Характеризуя актуальность темы, видим, что особое значение приобретает проблема творчества; способностей детей, развитие которых выступает своеобразной гарантией социализации личности ребенка в обществе.
В настоящее время актуальной стала проблема сохранения культурной и исторической самобытности Кубани, национальных традиций, незыблемых нравственных ценностей народа. Декоративно-прикладное искусство органично вошло в современный быт и продолжает развиваться, сохраняя национальные традиции в целостности. Оно содержит в себе огромный потенциал для освоения культурного наследия, так как донесло до сегодняшнего дня практически в неискаженном виде характер духовно-художественного постижения мира.
      Кружковая работа необходима каждому ребенку для того, чтобы он имел возможность удовлетворить свою склонность к излюбленному виду деятельности - аппликации, художественному конструированию, лепке, аппликации из различных материалов, флористике, испробовать разные приемы и способы изображения предметного мира.

4 комментария:

  1. Спасибо большое, очень интересная тема, узнала много нового

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю за комментарий. Надеюсь следующие материалы будут более интересны и полезны для читателей.

    ОтветитьУдалить
  3. Творческое развитие необходимо всем детям, а особенно детям с ограниченными возможностями. Мы в детском саду начинаем такую работу, хорошо, что и в школе у детей есть возможность развивать свои творческие навыки и способности !

    ОтветитьУдалить